Ремонт коробки ДСГ

Основные виды работ

Замена сцепления
Ремонт мехатроника
Переборка коробки
Замена двухмассового маховика
Ремонт демпфера
Замена сальников
Замена масла
Адаптация трансмиссии.

 

Запишитесь на ремонт по тел.: +7 (926) 161 46-46

    Устройство коробки ДСГ

    Коды ошибок ЭБУ при неисправности ДСГ

    P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
    P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
    P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
    P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
    P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
    P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
    P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
    P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность —
    P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе —
    P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал —
    P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал —
    P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность —
    P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность —
    P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал —
    P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал —
    P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
    P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
    P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
    P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
    P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
    P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
    P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
    P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
    P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
    P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
    P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник

    P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
    P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

    P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута Мехатроник
    P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута Мехатроник
    P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута Мехатроник
    P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута Мехатроник
    P189A Фрикцион 1 − Зазор слишком мал Сцепление
    P189B Фрикцион 2 − Зазор слишком мал Сцепление
    P177B Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление
    P177C Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление
    P1898 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление
    P1899 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление
    P177D Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент Сцепление
    P2787 Перегрев муфты Сцепление
    P2789 Адаптация муфты на пределе Сцепление
    P17BF Гидравлический насос − Защита от игры Мехатроник
    P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал Мехатроник
    P1604 Неисправен блок управления Мехатроник
    P189C Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления ——
    P1895 Ограничение работы − Из-за падения давления ——
    P1854 Шина данных привод − Неисправность ——
    P173A Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика
    P173B Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика
    P173C Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика
    P1732 Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика
    Р0562 Слишком низкое напряжение на электродвигателе Мехатроник
    P177F Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса Мехатроник
    P175F Не выполнена базовая установка коробки передач Мехатроник
    P189C Повышение давления не диагностируется Мехатроник
    P174A Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с ЭБУ Мехатроник