Замена сайлентблоков подвески

Замена сайлентблоков подвески
на легковом автомобиле



Все сайлентблоки подвески это резиновые втулки с помощью которых колёсная база прикреплена к кузову автомобиля. Служат для мягкости хода и способствуют сохранности узлов и агрегатов

Замену сайлентблоков нужно проводить после 100 тысяч пробега, иногда раньше в зависимости от степени износа.

Находятся сайлентблоки на рычагах подвески, подрамнике,

Стоит ли ремонтировать
ремонтировать самостоятельно?


Можно и самостоятельно, но займёт это достачное количество времени и потребует профессиональных навыков в работе.

Желательно иметь специальный инструмент для извлечения втулок с рычагов подвески, а также возможность запрессовки сайлентблоков на места.


Приглашаем к сотрудничеству


Автотранспортные компании
на техническое обслуживание.


Напишите нам