Ремонт (переборка) двигателя
Переборка бензиновых ДВC audi
- EA113
- EA211
- EA398
- EA824
- EA827
- EA828
- EA835
- EA837
- EA839
- EA855
- EA888
Переборка дизельных ДВС audi
- EA086
- EA180
- EA188
- EA189
- EA288
- EA330
- EA381
- EA896
- EA897
- EA898

Запишитесь на ремонт ДВС по тел.: +7 (926) 161 46-46

Переборка ДВС
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ)
Свечи зажигания замена
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Шестерня распредвала замена
Клапан положения шестерни распредвала замена
Модуль зажигания замена
Замена катушки зажигания
Прокладка клапанной крышки замена
Коренные подшипники коленвала замена
Замена прокладки ГБЦ
Поршневая группа замена
Поддон ДВС замена
Ремонт картера двигателя
Замена воздушного фильтра
Ремонт блока цилиндров двигателя
Диагностика форсунок
Ремонт турбины дизельного двигателя
Замена опоры двигателя
Установка защиты картера
Замена задней опоры двигателя
Мнение эксперта
Переборка двигателя самая серьёзная процедура, необходимость которой рано или поздно может возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Принимать решение об этом Ваша прерогатива, и мы лишь можем воплотить это в жизнь, конечно качественно с надлежащей гарантией. Главный вопрос естественно ценовой, ведь это достаточно дорогой агрегат, можно сказать основа всего автомобиля, по стоимости иногда мало чем отличающийся от цены кузова! Касается это, прежде всего современных технологичных моторов иностранного производства. Капитальный ремонт двигателя значительно отличается от ремонта частичного, который мы также выполняем. Существует мнение, что если мотор снят с автомобиля лучше будет перебрать его полностью, и оно в большинстве случаев полностью оправдано, однако по нашему мнению работы можно выполнить выборочно. Всё зависит от правильной диагностики двигателя. Потом зачем менять то, что может ещё послужить достаточное количество времени и главное от этого зависит цена всей операции. Поверьте, она существенна и мы, поэтому не публикуем эту информацию. В качестве примера можно провести ремонт, допустим двигателя W12 BHT 6.0. Это серьёзный агрегат мощностью 450 л.с. имеющий фазорегулятор на всех валах. Стоимость капитального ремонта такого движка с полной заменой поршневой группы и всего прочего определённого регламентом достигает по последним ценам 500000 р. В эту цену, конечно, включены и все комплектующие подлежащие замене. Иногда такая цена не приемлема для владельца, и он ищет варианты замены двигателя, на так называемый контрактный который может обойтись дешевле тысяч на двести. Хотя это и «кот в мешке» возможно мало отличающийся от подлежащего ремонту, но как вариант может иметь место. Стоит отметить, что двигатель, отремонтированный капитально, ничем не отличается от нового мотора и это стоит учитывать!