Причины
поломки АКПП
Существуют и более банальные причины. Связаны они с несвоевременной заменой масла в АКПП. Некоторые производители не должным образом описывают возможности своих изделий, забывая при этом указывать на то, что трансмиссионное масло далеко не вечная жижа и при долгой эксплуатации она теряет свои свойства. Эксплуатируя автоматическую коробку передач в городских условиях, а это постоянные пробки, режим работы тронулся с места и буквально через метров пять остановился, не лучшим образом влияют на работу АКПП.
Однако она для этого и создана, облегчать нам управление автомобилем основная её задача. В таких условиях масло в коробке необходимо менять каждые 35-40 тыс. пробега. При соблюдении этих норм АКПП проходит очень долго, порядка 350-500 тыс. км.
Помните о том, что у Вас не гоночное авто, желание показать насколько быстро Вы стартуете со светофора, выйдет Вам боком, не говоря уже о том, что это сильно ударит по карману! Ну, это всё рекомендации, а если уже случилась поломка какой путь выбрать, ремонтировать или заменить? Вот здесь как раз начинается хождение по мукам!
Прежде всего, встаёт финансовый вопрос. Если конечно у Вас в принципе нет проблем с денежными средствами, то дальнейшее прочтение этого опуса Вам не рекомендовано. Мы с большинством, а это люди достатка не олигархического и конечно финансовый вопрос для них архи важен.
Если случилось
что делать?
Ну а если подумать, собраться с мыслями, войти в интернет и почитать, что рекомендуют автолюбители, которые уже сталкивались с подобными проблемами. Вот вариант самый, что не наесть подходящий!
Как не странно, но большинство склоняется к мысли, что АКПП стоит заменить и вот почему. Во первых, работы по ремонту занимают довольно продолжительное время. Представьте только - коробку надо снять и провести диагностику неисправности. Это, как правило, невозможно сделать, не разобрав, сей агрегат. Во вторых после установки причин необходимо заказать определённые запчасти, которые придётся ждать не один и не два дня, на это могут уйти недели. Всё это время Ваше авто будет пребывать в непотребном виде где то в отстойнике автосервиса. Хорошо если за ним будет надлежащий присмотр, а если нет. Доказать свою правоту и потребовать с автосервиса компенсацию за то, что во время стояния у вашего авто, что либо было заменено или попросту снято, кем то, будет не просто. Ну и в третьих не факт, что уже отремонтированный агрегат не прикажет долго жить после окончания гарантийного срока данного Вам автосервисом. По поводу гарантий - отдельная песня. Вам просто могут сказать, что Вы неправильно эксплуатировали свой автомобиль, в результате это повлекло за собой очередную поломку столь дорого агрегата. И всё встанет на круги своя. Опять вложения, потраченное время, испорченное настроение.
Но выход есть. Обмениваем свою неисправную АКПП на так называемую "Контрактную" с доплатой конечно, и дело в шляпе! В один день Вы уезжаете на исправном автомобиле и радуетесь жизни. Вот так всё просто, удачи на дорогах!


