Автомобильные масла как избежать контрафактной продукции

Немного
истории


Сейчас на рынке представлено более 100 производителей моторных масел. Что же их различает и какое масло выбрать, вопрос не из лёгких. В бытность свою Советский Cоюз не мог похвастаться таким разнообразием, да и автомобили советского производства были не столь прихотливы. Заливали в них то, что удавалось купить или украсть с производства. В основном маркировка М-8А, М-10Б и т, п., где буква М означает моторное масло, буквы А, Б группу масла, цифры вязкость. Выбор не большой, однако, как и сейчас, летние масла отличались от зимних видов, именно вязкостью. Понятие всесезонного масла не существовало, как и слова контрафакт (англ. counterfeit "подделка"). Все автомобильные масла выпускались на легальном производстве и имели эксплуатационные сертификаты. Понятие "подделка" было невозможно в принципе. Не смотря на небольшое разнообразие в отечественных маслах того времени широко использовались разнообразные присадки, которые с большим успехом применяют все современные производители этой продукции включая такие известные мировых бренды как Mobil и Shell. Говорить о том, что наша страна отставала в этом вопросе, значит быть абсолютно безграмотным "специалистом". Стоит отметить, что на исследования в этой области тратились значительные бюджетные средства, впрочем, других источников финансирования тогда и не было. Если бы не известные события, приведшие к развалу страны можно с полной уверенностью сказать, что мы стали бы мировыми лидерами в производстве высокотехнологичных моторных масел, да и не только! Что есть то и есть, и теперь, несмотря на все усилия некоторых индивидуумов завоевать первенство в этом производстве просто невозможно из-за того, что многое нам уже не принадлежит! Распроданное имущество работает как раз на тех производителей, которые даже не конкурируют, а просто управляют рынком моторных масел в нашей стране.

Случилось -
так тому и быть


Ну да пусть и управляют, главное не в ущерб качеству. В начале, мы упомянули некое понятие "контрафакт", вот, пожалуй, главный бич любого автолюбителя. На этом нужно остановиться более подробно. Начнём с того, что любое современное производство, тем более химическое, просто невозможно начать, не согласовавши это с государственными структурами, и поэтому контроль над производством осуществляется на самом высоком уровне. Качество продукции легальных предприятий можно проверить на выходе и очень маловероятно, что товар будет "совсем плохой"! Нелегальное же производство не контролируется ни кем и тут фантазия производителя может дойти до абсурда. Например, если на фирменной продукции Вы можете ездить заявленные производителем 5 - 10 тыс. км, то на фальсифицированной ездить просто нельзя, это может грозить разрушению ДВС и как следствие дорогостоящему ремонту. Как не купить подделку? Ну во первых надо знать как производитель защищает свою продукцию. У каждого свои способы. Компания Mobil выпускает продукцию в фирменных канистрах, на которых используются современные средства защиты, например двенадцатизначный QR-код по которому на сайте компании можно установить подлинность продукции. Так же на канистре присутствуют выпуклые элементы, на которых нанесены штрихи. Находятся они на лицевой этикетке канистры. На подделке Вы не ощутите тактильно этих элементов просто потому, что они там напечатаны! Во вторых самый простой совет - меняйте масло в проверенных сервисах. Если Вы обслуживаете автомобиль у одних и тех же автомехаников можно быть уверенным, что они не зальют Вам контрафакт, иначе Вы скорее всего после этого их больше не посетите, да ещё и напишите что-нибудь такое, что к ним ни один нормальный человек больше не обратится. Каждый уважающий себя автосервис ценит своих клиентов и не позволит как говориться "ударить в грязь лицом". Доверие трудно завоевать, а потерять проще простого. Всем удачи на дорогах!

Приглашаем к сотрудничеству


Автотранспортные компании
на техническое обслуживание.


Напишите нам