Герои вчерашних дней или где былое качество известных автомобильных брендов.

Что мешает
долговечности?


Хорошая машина это новая говаривал Генри Форд и отчасти был прав. В те далёкие времена он не мог даже предположить, что надёжность и долговечность эксплуатации транспортных средств будет не в большом почёте в веке настоящем. Казалось бы, надёжность необходима, а долговечность? Вот с этим понятием не всё так просто. Давайте разберёмся.

Если Вы имеете возможность долго ездить на автомобиле, где практически ничего не ломается, зачем рисковать и менять его на кота в мешке. Так можно охарактеризовать весь современный автопром, сделанный из тонкого проката в целях экономии металла, с сомнительной электроникой выпущенной известно где, и к тому же выпуск которой дешевле в несколько раз, чем скажем, если бы она была произведённа на исторической родине бренда. Экономия приводит к известному результату. Вот и получается, что в погоне за прибылью производитель здорово в плюсе, а расплачивается за всё потребитель который уже начал привыкать к качеству иностранной техники, а тут ему раз по рукам, мол, не расслабляйся.
Оптимизация производства дошла до того, что автомобили разных более или менее известных марок оборудуются одними и теми же 6 или 8 дюймовыми экранами на передней панели и разница только в том, как они расположены горизонтально или вертикально (ещё это называют развлекательными системами). Кто-то сказал, что все современные автомобили это одноразовые зажигалки, использующие дешёвые планшеты в качестве передового представления о современном дизайне внутреннего убранства! Похоже на правду.

Если бы это касалось только этого ещё полбеды. В некоторых особо привлекательных модных автомобилях откровенно и не стесняясь, используют агрегаты, произведённые из запчастей известной страны, и на выходе они выдают эту продукцию за фирменную. Вот это номер скажете Вы, а впрочем, заметить это можно только при разборке, так всё в порядке. Единственно долго не ходит ну это не важно, можно заменить, на такое же г…, и пользоваться ещё некоторое время!

Почему такое происходит, неужели всем плевать на качество. Можно только предположить, что количество много полезней и выгодней.

Современные технологии -
что мешает качеству?


Куда пропала надёжность Мерседеса, я Вас спрашиваю, судя по отзывам, она, растворилась с приходом новых технологий. Не дошло бы до того, что об этой известной марке будут говорить так, как говорил прапорщик Задов о москвиче: - Гниёт быстро, зато бегает шустро! Перефразируя сказанное слово "гниёт" лучше заменить на "ломается", так как прокат к всеобщей радости ещё на высоком уровне.
Если кто вспомнит, тот ещё Мерседес, века двадцатого (Mercedes-Benz 190 (W201), (W124), (W140)), которым сноса не было. Таким качеством может похвастаться сейчас, пожалуй, только Гелендваген и только потому, что с былых времён в этом автомобиле практически ничего не менялось. В стремлении удешевить производство и стать более привлекательным по цене современные производители забывают о качестве используемых материалов, например, в оборудование салона автомобиля. Проявляется это не сразу, а в процессе не долгой эксплуатации. Особенно этим страдают азиатские производители. Дешёвые материалы после нескольких лет эксплуатации превращаются в откровенный хлам, создаётся впечатление, что в автомобиле жили и спали и ели несколько человек сразу, даже химчистка салона не способна скрыть огрехи экономии! Если Вы подумали, что такие авто стоят дёшево, то Вы здорово ошибаетесь. Меньше миллиона даже не подходи. Хочется обратить внимание на внешний вид, экстерьер так сказать современного автомобиля. Если внимательно присмотреться, то все, те же "автомобильные гиганты" практически на одно лицо. Видимо дань моде такова, что, например головной свет должен быть вытянут до неприличия и натянут на пол переднего крыла. Это можно объяснить, наверное, экономией металла. Собственно у них нет добычи этого сырья, и подобная мода вполне оправдана. Жаль только, что из-за этого здорово будет хромать Ваша безопасность, потому как сталь тонка и её мало. Ну, это вопрос к дизайнерам, а качество ЛКП? Его попросту нет, любой скол моментально обрастает ржавчиной. Маловероятно, что подобная тенденция, изменится в ближайшее время.
Однако надо отметить, что у европейских производителей ещё осталось своё лицо и автомобили различных марок имеют характерные отличия не только в дизайне, качестве листового проката, но и основательным ЛКП автомобиля. Если к этому добавить былую надёжность и долгие сроки использования авто, то будет "совсем хорошо".
Всем удачи!

Приглашаем к сотрудничеству


Автотранспортные компании
на техническое обслуживание.


Напишите нам